проголосовало 98 пользователей
Опрос для подсчёта количества желающих.
Буду краторк. Дата встречи: 23.06.2012 (суббота), 11:00 Формат встречи: посиделки/шашлыки Где: Московская область, город Дзержинский, берег Москвы-реки. Приглашаю, так сказать, к себе в гости :) Мой город находится в 1 км от МКАД - стратегически очень выгодное расположение. Красивая природа среди цивилизации - думаю, это именно то, что нам идеально подойдёт для встречи. По крайней мере мы с решили остановиться именно на этом варианте, так как он нас полностью устроил, когда мы выбирали место. Итак, берег Москвы-реки, на нём небольшой платный пляж - для шашлыков там всё есть. С 10 утра на берегу нас будет ждать просторный шатёр - просто непонятно, какая именно будет погода, а шатёр позволит провести встречу при любой погоде. Но встречаться я предлагаю в 11 часов - чтобы час был на подготовку места и решение каких-то ещё вопросов. Типа такого, только побольше и с перламутровыми пуговицами. Шатёр рассчитан на 40 человек - в нём есть свет (если будем сидеть до темноты), розетка на 220В, умывальник, два крытых мангала (с шампурами), пакеты для мусора и столы/стулья. Шатёр стоит не на земле, а на крытом полу - дамы смело могут одевать каблуки ) Если нас будет больше чем 40 человек (а это более чем возможно - только от ТМ будет человек 8-10), то что-нибудь придумаем - этот пост я как раз создаю для того, чтобы примерно посчитать вас в комментариях. Всё это добро в нашем распоряжении будет до 2 часов ночи. Мясо и прочие продукты в стоимость аренды не вошли - предлагаю обсудить этот вариант в каментах - всё же вкусы и аппетиты у всех разные. Думаю, оптимальным вариантом будет встретиться-скинуться по приезду и оперативно сгонять в АШАН на 1/2/3-машинах - он в пяти минутах езды от места встречи. Буду благодарен, если пара человек приедут пораньше. А дальше, собственно, всё просто. Собираемся, развиртуализовываемся, располагаемся, разводим угли, заряжаем шашлыки, раскупориваем бутылки и начинаем общаться - как показывает моя практика, уже минут через 30 создаётся впечатление, что все друг друга знают не первый год ) Берите хорошее настроение, записывайте музычку на флешки и болванки, - бери кальян, да побольше, побольше! - не забудь кардан, вдруг чё. Q&AКак добираться на машине . Въезд со стороны монастыря - там одна дорога, не пропадёте.Где ставить машину?Вариантов три. Бесплатный - вдоль дороги: После будки ЂЂЂохраныЂЂЂ до шлагбаума - 100 рублей (влезет машин 5-6): За 250 рублей можно заехать за шлагбаум и оставить машину прямо там (около шатра, реки или просто на полянке) - тогда машина будет у вас под присмотром, можно будет поставить музыку и т.д. В третьем варианте должны вместиться все машины - места на берегу полно. Если никого больше не пляже (или на пляжу?) не будет, то можно воспользоваться такой вот песчаной площадкой - если вдруг кто-то захочет похвастаться своей машинкой ) Можно ли добраться на общественном транспорте?Да. Садитесь на 470-ый автобус в Кузьминках или на 305-ый в Люблино - причерно через 30 минут надо будет выйти на остановке ЂЂЂМонастырьЂЂЂ. От остановки до места встречи 3 минуты пешком.Можно ли взять девушку/жену/детей?Берите. Разве что для детей там особо ничего нет - ни каруселей, ни качелек. Но, как показала моя практика, детям и без всего этого там хорошо - можно поиграть в футбол, позагорать, покидать камешки в воду.Купаться можно?Не знаю. Видел, что купаются, но к Москве-реке у меня не самые тёплые чувства, если честно ) Но можно взять лодку на прокат - если уж совсем будет скучно. ТМ будут?Куда ж без них. Буду сам, дополнительно жду как минимум , , , и кто у нас там ещё работает... Сможете пообщаться с ними, поклянчить минусы )Наклеечками/рамками угостите?Раздадим все рамки, которые остались, наклейки - если успеют напечатать. Кому не хватит - должны расценивать это лишь как повод для следующей встречи.Мои Q без A: Шашлки. На человека в среднем надо 0.5кг мяса, то есть мяса надо очень много - я не хочу ошибиться с количеством, и уж тем более с качеством - вы ж мне эти шашлыки потом до конца дней будете помнить :) Поэтому, как вариант - я куплю некоторое количество готового шашлыка (или мяса и замариную сам), а остальное вы привезёте с собой. Конкурс шашлыка, что может быть милее? Алкоголь. ПДД это, конечно, хорошо, но сидеть ботаниками в свитерах и пить сок тоже не очень хочется ) Что и в каком количестве будем покупать? Как добираться домой? В принципе, в городе есть места, где можно остаться на ночь, но чем больше информации вы дадите в комментариях, тем больше нюансов можно будет предусмотреть. Собственно, на этом пока всё - обсуждение всех нюансов в комментариях. Уверен, что всё получится - самое главное, чтобы вы приехали ;) Лайкайте пост, если точно приедете - будем знать, кого ждать.
Некоторые энтузиасты уже пытались встретиться Автокадаброй, но всё это было... как бы так сказать... неофциаиально, что ли :) А ведь реальные встречи это так здорово - тем более, судя по всему, люди у нас тут хорошие и интересные. В общем, я подумал и решил попытаться устроить встречу - давайте с неё начнём летосчисление, пусть именно она будет "первой" ) Кто в комментариях начнёт придумывать отмазки, тот превратится в тыкву.
Первая встреча Автокадабры
Первая встреча Автокадабры — Автокадабра
Комментариев нет:
Отправить комментарий