суббота, 9 февраля 2013 г.

почему номер кузова в тех паспорте 2

Цитата(ANDROS @ 6.4.2011, 22:25) Спасибо! Утром пойду изучать указанное место!Что то его там не видно, он нифига не маленький, просмотреть его в таком состоянии авто не возможно

Цитата(Kungo @ 6.4.2011, 22:02) Вообще то, бкува "О", во избежании подобной путаницы, не используется в номерах кузовов... по крайней мере у РЕНО так...ну по факту так и есть, на кузове был "ноль", но в техпаспорте в одном из двух номеров "буква О". В Рено не используется а в МРЕО видимо двоечник этого не знал и "подстраховался"

Цитата(Kungo @ 6.4.2011, 22:08) должен быть здесь....Спасибо! Утром пойду изучать указанное место!

Цитата(ANDROS @ 6.4.2011, 19:32) Номер кузова вот тут я так понял:Вопрос - где в VIN-е номер кузова??? или номер кузова в VIN-е не указывается??У всех в техпаспорте только VIN? или номер кузова тоже?должен быть здесь....

Цитата(ANDROS @ 6.4.2011, 20:32) Номер кузова вот тут я так понял:у меня не там где ты нарисовал.номер у меня на кузове находится на одном из поперечных усилителей (от бардачка первый) где крепятся сиденья на твоем рисунке.( со стороны пассажира)

Цитата(JFK @ 6.4.2011, 18:44) У меня "0" (ноль) и "О" (буква) были по разному пробиты в техпаспорте, допустим в номере шасси "ноль" а в Vehicle identification number "буква О" или наоборот, но с номером на кузове совпадалоВообще то, бкува "О", во избежании подобной путаницы, не используется в номерах кузовов... по крайней мере у РЕНО так...

Цитата(Борис Витальевич @ 6.4.2011, 18:30) у дилера можно заказать новую и будет стоить меньше 100 рублей российских.у меня машина с новья но за 5 лет вся табличка пришла в негодность. номер выбит на лонжероне под сидением пассажира и должен быть идентичен данным в ПТС.Идентификационная наклейка на дверном проеме, это одна из не многих вещей, которые НЕВОЗМОЖНО заказать у дилера... она клеится однажды на конкретный автомобиль.... точно также как номер кузова на номерной детали они не нанесут повторно....

Цитата(ANDROS @ 6.4.2011, 21:32) Номер кузова вот тут я так понял:Вопрос - где в VIN-е номер кузова??? или номер кузова в VIN-е не указывается??У всех в техпаспорте только VIN? или номер кузова тоже?Сегодня проходил у офов диагностику для ГАИ, так номер кузова и ВИН записали два раза одинаковый, наверное у кузова отдельного номера вообще нетУ меня ВИН был на переднем лонжероне пассажирской сидушки

Номер кузова вот тут я так понял:Вопрос - где в VIN-е номер кузова??? или номер кузова в VIN-е не указывается??У всех в техпаспорте только VIN? или номер кузова тоже?

ну да там "ноль" просто не туда ткнул.

Борис Витальевич

Цитата(ANDROS @ 6.4.2011, 17:27) Добрый день! Столкнулся с вопросом - купил и оформил Кенго 1,5 dci в техпаспорте указано так:Номер шасси VIN - VF1FC09MF296...Vehicle identification number VF1FC09MF296...и все....Обыскал весь кузов - где указан VIN не нашел.... под капотом не нашел, искал под ковриком переднего пассажира на лонжероне - там совсем другие цифры... Когда регистрировал авто - проходил криминалистическую экспертизу - вопросов не было... Может в МРЕО не то вписали??? Помогите плз советом!У меня "0" (ноль) и "О" (буква) были по разному пробиты в техпаспорте, допустим в номере шасси "ноль" а в Vehicle identification number "буква О" или наоборот, но с номером на кузове совпадало

K9K 702 1,5 л., 82 л.с., 8 кл., ряд, атмосферный JC5 EA4 K9K 710 1,5 л., 82 л.с., 8 кл., ряд JB1 E1 K9K 710 1,5 л., 82 л.с., 8 кл., ряд JB1 E2 K9K 710 1,5 л., 82 л.с., 8 кл., ряд JB1 E3 K9K 710 1,5 л., 82 л.с., 8 кл., ряд JB1 EA4 K9K 710 1,5 л., 82 л.с., 8 кл., ряд JC5 E1 K9K 710 1,5 л., 82 л.с., 8 кл., ряд JC5 E2 вот с какими данными по FCO9 пробивается модификации

Борис Витальевич

у дилера можно заказать новую и будет стоить меньше 100 рублей российских.у меня машина с новья но за 5 лет вся табличка пришла в негодность. номер выбит на лонжероне под сидением пассажира и должен быть идентичен данным в ПТС.

Борис Витальевич

Цитата(ANDROS @ 6.4.2011, 17:27) Добрый день! Столкнулся с вопросом - купил и оформил Кенго 1,5 dci в техпаспорте указано так:Номер шасси VIN - VF1FC09MF296...Vehicle identification number VF1FC09MF296...и все....Обыскал весь кузов - где указан VIN не нашел.... под капотом не нашел, искал под ковриком переднего пассажира на лонжероне - там совсем другие цифры... Когда регистрировал авто - проходил криминалистическую экспертизу - вопросов не было... Может в МРЕО не то вписали??? Помогите плз советом!ну как бы должен быть выбит под пассажирским сиденьем. и повторён на наклееной прозрачной табличке на правой передней стойке, в районе скобы замка правой передней двери. отсутствие такой наклейки наводит на мысль о битом перекрашеном кузове или перебитом номере. оторвать её не повредив и наклеить на другой кузов кажется проблематично.

Добрый день! Столкнулся с вопросом - купил и оформил Кенго 1,5 dci в техпаспорте указано так:Номер шасси VIN - VF1FC09MF296...Vehicle identification number VF1FC09MF296...и все....Обыскал весь кузов - где указан VIN не нашел.... под капотом не нашел, искал под ковриком переднего пассажира на лонжероне - там совсем другие цифры... Когда регистрировал авто - проходил криминалистическую экспертизу - вопросов не было... Может в МРЕО не то вписали??? Помогите плз советом!

Полная версия этой страницы:

Renault Club Forum > VIN -код / номер кузова на Кенго

Комментариев нет:

Отправить комментарий