В субботу у меня был ДР. Погуляли на сто баллов.В веселье были использованы активные игры в фанты, с призами и каверзными заданиями.Много вкусной и полезной еды, алко, кальян и громкая музыка под которую имениница пела песни в караоке.Еще были танцы и всякие разговоры по душам, типа таких: - Девочки, а есть кто, кто смотрит "Каникулы в Мексике"?, а то мне одной стыдно.Откровенные признания, типа таких : - А я купила точь в точь такие же сережки, как у Ленки.И ржачные приколы. типа таких: - "Подайте пепельницу с балкона" или "Прошло еще пять минут !" (ну, тут объяснять долго надо, чего ржачного, а это лень)Кроме того, рассказы про первый сексуальный опыт, обзывалки официантки "катюшка-печенюшка" и всякое такое.Песню "Мне сегодня 30 лет" пели раз шесть!!!Мне был подарен супер мега крутейший фотоаппарат, который еще предстоит "победить".Пока снимаю на автоматическом режиме, но скоро стану мастер.Так же я "разбогатела" на подарочный сертификат в Иль-де-Боте, золотые серьги, в количестве двух комплектов, планшет (не айпэд!!!, но acer ) и сумку для нового фотика.Дома до сих пор куча цветов и шариков)Некоторые просили фотки с события, они под катом. На фото сверху - мы выбираем шоп спеть, у каждой в руках по караоке-меню.Веселье на балконе) Покушать. Тут зреет заговор. Тема заговора - выдать замуж ту девушку, что на фото. Разработка стратегии поиска кандидата. Типичный пейзаж - я пою, все внимают) А чо, у меня юбилей, надо терпеть! Для улучшения настроения фото - праздничный кот. Праздничный кот на окошке.
Сплошные буквы - Отчет про ДР
Комментариев нет:
Отправить комментарий