Почти год сюда не заходила.Зашла.ахахах_______________________реву_______________________боже какая дураиз-за кого такие поэмынет,ну реально давно так не было стыдно за себябоже где мозги,где гордость? под какими наркотиками я это писала блядь?что за *люблюнемогужизньзанегоскотинуотдамлишьбыбылрядом*наверное у каждой девочки наступает этот период,когда так натыкаешься на бред столетней дагости и стыдно,и обидно за все.печально однако. все к чертям delete
Ути лапочка! Ты че как сучка? Будь мужчиной -возьми себя в ручки.
00:39 "Массовая зачистка" или "Иди на хуй,смысл моей жизни!"
@настроение: рисовать хочу
@музыка: Daffy feat. Winston - Следы
Как то забавно на душе,когда не болит.Когда понимаешь что уже все,переболело,переросло,внутри пусто.Не осталось ничего,просто пустота.Когда вы пересекаетесь,ничего не ёкает,не уходит земля из под ног,ты ровно дышишь,улыбаешься,в глаза смотришь,ничего не меняется,даже когда он пытается тебя обнять,все так же.Ты приходишь домой.Включаешь музыку и сползаешь по стене на пол,и что самое страшное,больше не плачешь,не можешь,пусто ведь.Ты не зависишь от кого либо.Ты не любишь.Удивительный конец 3х-летней истории
Ути лапочка! Ты че как сучка? Будь мужчиной -возьми себя в ручки.
@дневники — [Твои бляди со мной на ВЫ]
Комментариев нет:
Отправить комментарий